Буклеты. Печать буклетов

getВсе мы слышали слово «буклет», а многие им даже пользовались, однако мало кто знает, почему и откуда появился такой термин, что подразумевается под понятием «буклет». Сам термин «буклет» пришёл к нам из Франции, и означал он «складывать» или «скручивать». Так что, как следует из самого названия, буклет — это сложенная в один или в несколько раз бумага. Если говорить короче, буклет — это многокрасочное непериодическое издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба.

 Буклет, как и листовка, является достаточно дешевой рекламной продукцией. В сущности, он представляет из себя листовку, сложенную сгибами в несколько страниц. Это придает буклетам компактность и удобство в использовании. Информацию можно читать последовательно, постепенно разворачивая буклет.

 В зависимости от целей, для которых выполняется печать буклетов, их можно разделить на 2 основных вида:

 — массовые (для безадресной раздачи в местах нахождения рекламируемого объекта);

 — имиджевые (их раздают на выставках, презентациях, раздают клиентам).

 bukletsПечать буклетов — это один их самых популярных видов полиграфии. Буклет — средство первого контакта, основная цель создания буклета — нахождение клиентов. Поэтому используются они в тех случаях, когда по имиджевым соображениям использование листовок неуместно — на выставках, презентациях, в офисах, иногда буклеты раздают вблизи нахождения рекламируемого объекта.

 Рекламные буклеты являются одними из самых популярных видов рекламной печатной продукции, ни одно мероприятие не обходится без их создания буклетов и распространения среди потенциальных клиентов. Буклет является очень популярным рекламоносителем, так как имеет более представительный вид, нежели листовка и способен донести полную информацию о товаре, услугах или скидках до конечных потребителей. Однако по сравнению с листовкой, печать буклетов имеет более высокую стоимость. Используются рекламные буклеты на различных профильных выставках или вблизи нахождения рекламируемого объекта. Применяют буклеты и в повседневной деятельности компании. Их раздают посетителям офиса или рассылают потенциальным партнерам.

 Буклет, как и листовка, представляет собой отпечатанный лист бумаги, является носителем разнообразной справочной и графической информации о компании, ее услугах. Поэтому основными требованиями по оформлению являются чётко выраженная основная мысль и хорошо оформленная контактная информация. Как и листовка, буклеты не содержат никаких скрепляющих элементов; буклет отличаются от листовки наличием дополнительных сгибов вдвое, вчетверо (фальцы и биги). Для получения аккуратного сгиба при создании буклетов используется преимущественно тонкая бумага, хотя возможности современной полиграфии позволяют выполнять печать буклетов на плотной бумаге и обеспечивать четкую линию сгиба.

 Буклет содержит текстовую и графическую информацию, а также фотографии продукции или иллюстрации предлагаемых услуг. По своей функции рекламные буклеты схожи с информационно-рекламными листовками, однако буклеты более компактны и могут содержать разноплановую информацию.

 Буклеты имеют несколько полос, однако брошюровка при их изготовлении не производится, исходя из чего их себестоимость дешевле, чем себестоимость, к примеру, брошюр или каталогов. При изготовлении буклетов можно размещать информацию не только о проводимой акции, но и о самой деятельности компании. Площадь буклета достаточно велика для расположения информации, а в развернутом виде буклет представляет собой целый рекламный проспект. Данная возможность использования буклета, как в свернутом, так и в развернутом виде всегда должна учитываться при компоновке информации на листе.

 В нашей мастерской Вы можете заказать изготовление рекламных буклетов в один, два или три фальца на полноцветной или черно-белой бумаге способом двусторонней печати. Печать буклетов предполагает также их послепечатную обработку: биговку и фальцовку.

defaultСтандартными форматами буклета являются А4 либо А3 с одним или двумя фальцами, а для печати буклетов обычно используется мелованная бумага 115-200 гр./м. Типичная цветность: 4+4 (читаются обе стороны буклета). По желанию Заказчика для создания буклета можно использовать дорогую дизайнерскую бумагу, позволяющую сделать рекламный проспект еще более эффективным.

 Очень важен дизайн буклета. При разработке дизайна рекламного буклета, необходимо учитывать специфику деятельности компании, виды её продукции, наличие фирменного стиля. Если у компании есть фирменные цвета, мы советуем напечатать буклеты именно в этой цветовой гамме, так как это создаст запоминающийся визуальный образ у потребителей. В дизайне буклетов текст должен гармонично сочетаться с графикой. Дизайн буклета должен сразу заинтересовать потенциальных клиентов, вызвать желание изучить информацию, содержащуюся в буклете. Наши дизайнеры всегда готовы создать дизайн рекламного буклета с учетом Ваших пожеланий.

 Печать буклетов осуществляется либо с помощью офсетной технологии, либо методом цифровой печати. Изготовление и печать буклетов большими тиражами обычно производится методом офсетной печати, а для средних и малых тиражей мы рекомендуем цифровую печать буклетов. Цифровая печать буклетов очень выгодна для печати небольших тиражей, предназначенных для проведения выставки или другого мероприятия.

 Лифлеты (буклеты формата А4 с двумя фальцами).

 ЛИФЛЕТ — двусторонний отпечатанный лист формата А4 с двумя или более фальцами, сложенный всевозможными способами. Характерный признак лифлета — отсутствие скрепляющих элементов: пружины, скрепок, клея.

 К дизайну лифлета предъявляются те же важные требования, что и к дизайну буклета: красочность, яркость, грамотное расположение информативного блока. Лифлет должен быть эффектным, привлекательным, с рисунками и фотографиями. Грамотный дизайн буклета обычно включает три блока: визуальный, информативный (описание о каком-либо товаре фирмы) и контактную информацию. Недорогая печать и красивый дизайн делают буклет незаменимым атрибутом любой рекламной компании, нацеленной на получение максимальной прибыли. В форме лифлета иногда выпускаются краткие путеводители, рекламы, проспекты, программы и т. п.

 Благодаря своему формату, лифлет подходит для рассылки почтой в «евроконвертах». Поэтому лифлет иногда называют евробуклетом.Как правило, лифлет является полноцветной печатной продукцией, способом изготовления лифлетов, в зависимости от тиража, является либо цифровая, либо офсетная печать.Плотность бумаги может быть различной: 115-150 г/м2. Чаще всего лифлеты печатаются на мелованной бумаге, но для изготовления необычного, эксклюзивного буклета Вы можете использовать различные виды дизайнерских бумаг, а также элементы шелкографии.

 Лифлет — недорогое рекламное средство, поэтому, как правило, печатается большими тиражами. Для придания лифлету большей привлекательности, можно в качестве отделки использовать лакирование, вырубку, тиснение, но поскольку лифлет относится к массовому виду продукции, то вкладывать большие средства в его изготовление нецелесообразно.

Бейджи

PA220041-01Бейдж представляет собой информационную карточку личности или сотрудника организации, которая обеспечивает удобство и простоту при общении. Он решает проблему «безымянности» сотрудников в процессе корпоративного общения.

 Понятие «бейдж» исторически произошло от английского существительного «badge». И по сей день принадлежит к западной европейской корпоративной культуре. В настоящее время, бейдж имеет не одно название: данное слово могут называть также бедж, бейджик.

Внешне бейджик представляет собой специальный прозрачный кармашек, куда помещается карточка с персональными данными (Ф.И.О., название компании и др.). Области применения бейджей многогранны – это могут быть выставки (бейдж у каждого участника), различного рода мероприятия, акции, переговоры, конференции и многое другое.

Рекламная мастерская «Орион» предлагает широкий ассортимент бейджиков: горизонтальные и вертикальные, с наличием отделки любой цветовой гаммы, а также бейжди, имеющие функцию защиты от попадания влаги на бумажные носители персональных данных (закрывающиеся бейджики).

foto2_493Помимо бейджей, «Орион» представляет вниманию клиентов большой ассортимент различных креплений (клипсы, брелки-ретракторы и др.), а также ленты для беджей любой цветовой гаммы с всевозможными вариантами их крепления.

Способы печати на лентах для бейджиков могут быть различными. Один из них – сублимационная печать – при таком способе может быть получено полноцветное изображение на ленте фотографического качества. Однако самый распространенный способ печати на лентах для бейджиков – шелкография. При печати данным способом можно наносить как графические, так и текстовые элементы.

Визитные карточки

1004_1В процессе личного и делового общения признаком хорошего тона является обмен визитными карточками между партнерами и вручение их клиентам. Визитная карточка – это специально отпечатанная карточка со сведениями о своем владельце.

В бизнесе визитная карточка де-факто стала признаком респектабельности и косвенным свидетельством успешности деловой деятельности. Основное назначение визитной карточки состоит в том, чтобы облегчить и стимулировать повторные деловые контакты, расширить круг партнеров и клиентов.

Деловая визитка имеет функциональное назначение. Ее роль уже не состоит в том, чтобы представить личные достоинства владельца людям своего круга. Напротив, деловая визитная карточка отображает те сведения о владельце, которые нужны для поддержания и развития деловых контактов – специальность, профессия, характер бизнеса, а также способы связи с владельцем. При этом часто указывается информация о предприятии, на котором работает или которым руководит владелец карточки. Такие карточки имеют широкое применение в протокольной практике при поддержании связей между бизнесменами, официальными деловыми и общественными кругами. Наряду с информационной функцией, а часто и вместо нее, деловая визитка может выполнять функцию рекламную (ведь с рекламы деловая визитная карточка и начиналась). В зависимости от того, какая функция первична – информационная или рекламная – оформление деловой визитки может существенно различаться. Распространяется деловая визитная карточка среди широкого круга потенциальных партнеров и клиентов.

PA220035Особым видом деловой визитки является фирменная визитная карточка или визитная карточка предприятия. Такая визитка вообще не содержит имен, а только сведения о предприятии и способы связи с ним. Роль ее тоже сугубо функциональная, а предназначена такая карточка главным образом для потенциальных клиентов, которым нет дела до персон, а важно лишь знать, где они могут решить свои проблемы. Освободившееся место на карточке при этом используется для размещения дополнительной информации о предприятии. Вместе с тем в последнее время появились фирменные визитные карточки и представительской (информационной) направленности. Они используются на выставках, презентациях, при вручении поздравлений от имени фирмы и т. п.

Прочитав статью, можно согласиться, что «визитка — это стратегическое оружие вашего бизнеса», несмотря на свои небольшие размеры, бьющее точно в цель. В начале встречи она может расположить к себе делового партнера, после ее окончания напомнит о вас в нужный момент. Затратив время на создание визитки, вы надолго обеспечите себя рекламой, которая будет работать постоянно.

4100506169b80Сейчас можно с уверенностью сказать, что визитная карточка — это тот элемент фирменного стиля компании, который стал наиболее привычен в рабочей и повседневной жизни. Сегодня практически у каждого есть визитка. Но одну карточку приятно держать в руках и долго рассматривать, другую так и тянет выкинуть в корзину для бумаг. Какие-то из них сразу напоминают о владельце и ситуации, в которой они были получены, какие-то не несут практически никакой информации.

Наша рекламная мастерская «ORION» может изготовить для Вас визитные карточки, которые помогут Вам поднять имидж Ваш и Вашей компании. Опытные сотрудники — дизайнер, специалисты по полиграфии разработают и изготовят визитные карточки любой формы, из бумаги или пластика, в любом количестве. При этом Ваш заказ будет исполнен в кратчайшие сроки и по приемлемой для Вас цене.