Световые короба

5194c6107c0844165a3016ba1В последнее время достаточно широкое распространение на улицах городов получил такой вид наружной рекламы, как световые короба. Этот рекламный носитель отличается от своих собратьев целым рядом факторов и заслуживает внимания потенциальных рекламодателей.

 Световые короба являются отличными передатчиками рекламной информации в любое время суток. Особенно это актуально в период короткого светового дня, когда уже в пять часов вечера на улицах городов достаточно темно для того, чтобы рассматривать рекламные щиты и крышные конструкции. Именно световые короба в данной ситуации являются наиболее эффективными инструментами продвижения товаров и брендов.

 Световые короба изготавливаются из специализированных материалов, которые способны пропускать световые лучи. Внутри светового короба устанавливаются источники излучения света. На внешних поверхностях светового короба можно размещать практически любую рекламную информацию.

 Световой короб в современном городе — это не только прекрасный вид наружной рекламы. Большинство световых коробов, оформленных с присутствием креатива, способно также и улучшать внешний вид улиц и повышать настроение в сумеречный вечер тем, кто его рассматривает. Это обстоятельство подмечено психологами. Дело в том, что в осенне-зимний период человеческий организм страдает от недостатка внешнего света. Поэтому человеческий глаз автоматически притягивается ко всему светлому и выделяющемуся на фоне окружающей среды. При этом человек испытывает только положительные эмоции. Очень часто эти моменты, когда от просмотра световых коробов человек получил положительные эмоции, ассоциируются в будущем у потенциального клиента именно с тем товаром или услугой, которая рекламировалась на световом коробе.

 Стоимость изготовления светового короба в настоящий момент составляет от шести тысяч рублей до тринадцати тысяч рублей. Это зависит от того, какие материалы используются при создании внешних конструкций. Самым дорогим материалом является алюминиевый композитный материал. Он отличается большим сроком службы и меньшим весом. Также этот материал достаточно легко поддается обработке, что делает его незаменимым при создании световых коробов сложных форм.

 Наиболее дешевым материалом для создания световых коробов является баннерная ткань со способностью пропускания световых лучей. Также широко используется и такой материал, как акриловое стекло.

Изготовление меню для ресторанов, баров и кафе

menu_61324969Изготовление меню для ресторанов, баров и кафе — одна из наших профильных специализаций.

 Создадим любой вид меню по Вашему желанию. Разрабатываем дизайн меню с нуля, предложим Вам концепцию и стиль, который наиболее подойдет Вашему заведению, изготовим всевозможные виды меню.

 Обозначим некоторые виды, производимые нашей мастерской:

menu1Классическое ресторанное меню — состоит из нескольких страниц, содержит разделы, наименования блюд и описания, возможно также размещение фотографий блюд, но в большинстве ресторанов, особенно в гастрономических, воздерживаются от публикации фотографий блюд в меню.

photomenusФотоменю для ресторанов, кафе и пунктов быстрого питания — Меню с фотографиями блюд, соответствующих указанному наименованию блюда. Классический пример использования — пиццерий, суши бары, фаст-фуд... Данное меню, за счёт своей красочности привлекает внимание посетителя, особенно это актуально если клиента необходимо «отвлечь» от возможных недостатков в заведении.

sushi1Фотоменю для суши-баров... — меню для суши баров, а также для пиццерий и других подобных предприятий, в подавляющем большинстве изготавливается с соотвествующими блюдам фотографиями, так как наименование блюда само по себе не может в полной мере отобразить содержание.

catering-menuРекламные меню — меню используемые за пределами ресторана или кафе. Возможно это будут красочные листовки или лифлеты, распространяемые всевозможными способами для привлечения посетителей.

Наша мастерская специализируется не только на изготовлении и печати меню, мы также предложим и другую, необходимую вам, полиграфическую продукцию, ведь для привлечения посетителей вам потребуется очень много различной рекламной продукции, способной выделить ваше кафе, бар или ресторан среди других аналогичных заведений. Обращаясь к нашим специалистам, вам лишний раз не придётся вникать во все тонкости полиграфии, а всего лишь объяснить ваши потребности и пожелания — и мы поможем вам технически грамотно всё реализовать.

Календари

26828Слово «календарь» пришло к нам от древних римлян. Оно произошло от латинских слов «caleo» – провозглашать и «calendarium» – долговая книга. Это связано с тем, что в Древнем Риме начало месяца провозглашалось особо, а первого числа месяца там было принято уплачивать проценты по долгам. Так, первое января римляне называли «Calendae Januariae».

 Печать календарей в нашей стране имеет очень давнюю историю. Еще в начале восемнадцатого столетия, по личному указу Петра I, печать календарей объявлялась исключительной монополией Российской академии наук. Календари XVIII века напоминали календари садовода наших дней. В них можно было найти информацию о заходе солнца и восходе луны, рекомендации о посеве овса или картофеля, даты православных праздников, дни святых и многое другое. Такие информативные календари были достаточно объемными, как и вся печатная продукция того времени стоили они недешево. Печать проводилась на обычных печатных машинах с очень плохим качеством и маленькой скоростью производительности. Из-за небольших тиражей и довольно высокой себестоимости печатной продукции, календари, по большей мере, являлись одним из показателей высокого общественного положения своего владельца. Такое положение сохранялось почти до конца девятнадцатого века, когда, в связи с развитием промышленности и коммерции, в 1885 году право на печать календарей было предоставлено Земским управам. В этом же году родилась и печать карманных календарей. Недорогая печать карманных календарей была сразу же признана деловыми кругами дореволюционной России в качестве экономичного и эффективного рекламного средства.

3120916.11_60Распространению печати календарей в России очень способствовала деятельность издателя и основателя частной московской типографии Ивана Дмитриевича Сытина. Календари Сытина (несколько десятков видов) приобрели со временем большую известность и популярность. К началу XX столетия общий тираж сытинских календарей составлял уже более трех с половиной миллионов. В типографии Сытина было налажено изготовление календарей самой разной тематики: были среди них и женские календари, и детские, и сельскохозяйственные. А самый знаменитый назывался «Всеобщий русский календарь». Он не только показывал даты, но и содержал много полезной информации. Впервые этот календарь появился в 1884г. на Нижегородской ярмарке, где и принес первую славу издателю. С тех пор календарь приобрел невероятную популярность, его так и стали называть – «сытинским».

 Календарь — один из видов полиграфической продукции, которую создают, в первую очередь, с практической целью – удобного контроля человеком хода времени. Поэтому практичная календарная сетка с хорошо читающимися датами-цифрами – это одно из важных функциональных преимуществ календаря.

 В последнее время календари стали активно использоваться и как печатный носитель различной информации о фирмах, превратившись в один из наиболее действенных рекламных инструментов. Удобный и красивый календарь, украшенный фирменной символикой фирмы, способен работать в качестве рекламного продукта в течение целого календарного года.

 Однако, чтобы календарь работал в качестве рекламы в офисах ваших партнеров, он должен выделяться среди других подарков. Он должен понравиться новому владельцу больше, чем календари, подаренные другими фирмами — партнерами! Поэтому успех вашему календарю может обеспечить в первую очередь – отличный дизайн и правильный выбор вида календаря, а во вторую – качественное его изготовление. Если эти условия будут выполнены, то, наверняка, ваш календарь займет желанное место на стене, столе или в записной книжке нового владельца.

1-reklamnaya_poligrafiya_izgotovlenie_vizitokОчень популярен в настоящее время квартальный календарь. Печать фирменных квартальных календарей особенно востребована в предновогодний период. Квартальный календарь — самый удобный вид календарей для офисов. Можно планировать дела, видя перед собой сразу целых три месяца. Квартальные календари состоят из красочного постера — так называемой «шапки», рекламных подложек и календарных блоков. Традиционно календарные блоки печатаются на мелованной бумаге, а «шапка» и подложка квартального календаря изготавливаются из картона. В качестве рекламного носителя используются и перекидные настенные календари, в которых каждому месяцу соответствует новое изображение. Именно корпоративные квартальные календари, благодаря своей привлекательности и презентабельному внешнему виду, чаще всего используются в качестве подарков. По-прежнему популярны и листовые настенные календари или календари-плакаты, дающие большой простор для дизайнерской фантазии. Очень украсят Ваш рабочей стол календари-домики, сочетающие оригинальный дизайн и функциональность. А как обойтись без печати карманных календарей? Карманный календарь с размещенной на нем рекламной информацией является очень удобным рекламоносителем. Такие календари очень компактны (стандартный размер стандартный размер 70?100 мм), их размеры позволяют поместить их в бумажник, карман, визитницу и т.д. Кроме того, карманные календари являются удобным раздаточным материалом на выставках, презентациях и прочих рекламных мероприятиях. Ведь подобному рекламоносителю не грозит участь быть выкинутым — маленький и удобный карманный календарь нужен всем. Существует еще очень много видов разных календарей — православные календари, мусульманские календари, очень нужные бухгалтерам табель-календари. А садоводам-огородникам просто необходим календарь, подсказывающий им, когда надо проводить работы в саду или огороде. Поэтому мы занимаемся разработкой, дизайном и печатью самых разных видов календарей. Преимуществом календарей, как рекламного инструмента, является то, что они постоянно находятся на виду и используются с практической целью. Кроме того, календари с фирменной символикой являются популярными корпоративными подарками, преподносимыми партнерам по бизнесу и важным клиентам. Поэтому все фирмы и компании к Новому году обязательно печатают на заказ фирменные календари. Но происходит это в ноябре-декабре месяце, когда в типографиях много другой работы.

 Мы советуем начинать заранее работу по разработке и изготовлению календарей: в конце лета – начале осени, и ни в коем случае не откладывать весь процесс на конец года! Чаще всего, в спешке, не будет времени на разработку креативного дизайна, не удастся найти ту идею, которая придаст календарю уникальность.

 Наша рекламная мастерская предлагает качественную разработку и изготовление календарей любых типов, любой степени сложности, и в любом количестве. Полиграфические услуги по дизайну и изготовлению календарей выполняются квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы. Мы изготовим календари из любых материалов, используя современное офсетное или цифровое оборудование, любые способы отделки.

 Рекламная мастерская «ORION» предлагает Вам печать календарей на заказ, по предложенному Вами макету или по дизайну, разработанному с учетом Ваших пожеланий нашим специалистом-дизайнером.