Стенды — уголки потребителя

432_ug_potreb1Принято считать, что зал обслуживания является визитной карточкой заведения, будь то магазин или кафе. Для их оформления предприятия не жалеют денег, приглашают специалистов-дизайнеров... А вот уголку потребителя уделяется неоправданно мало внимания. И напрасно, если уголок потребителя сделать информативным, он, действительно, станет нужным и сослужит хорошую службу, поскольку будет уголком настоящего «живого» общения с потребителями. Кроме того, все организации, торгующие или предоставляющие услуги населению, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации, обязаны обеспечить удобный доступ к информации каждому гражданину, который захочет с ней ознакомиться. Такое право предоставлено ему законом «О защите прав потребителя» ст. 8-11 от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон) и другими нормативно-правовыми актами. Информационный стенд, содержащий обязательные сведения о предприятии, называется «Уголок потребителя». При его оформлении необходимо строго соблюдать требования закона.

Внешний вид уголка потребителя, как и его расположение в торговой точке, не регламентированы. Существует лишь одно условие: информация должна быть представлена в наглядной и доступной форме. Важно, чтобы покупатель мог самостоятельно ознакомиться с документами. Не стоит размещать бумаги в закрытой стеклянной витрине, так как будет нарушено требование «доступности». Как правило «уголок» представляет собой стенд с прозрачными карманами для документов, но вполне возможен и вариант с папкой. Главное чтобы она находилась на виду, к ней был свободный доступ. На папке стоит крупно указать: «Информация для потребителя».

Если ваш выбор пал на оформление уголка потребителя в виде информационного стенда, то необходимо для начала определиться с перечнем документов, требуемых к размещению. Определившись со списком документов, подлежащих размещению на информационном стенде, определите количество мест (специальных карманов или уголков) и определите приблизительный размер щита, который станет основой для «Уголка потребителя». Наша мастерская занимается изготовлением таких информационных щитов. Зная размер и количество документов, которые будут размещены на стенде, закажите изготовление «Уголка потребителя» по вашим размерам или купите готовый. У нас есть специально разработанные образцы «Уголков» из которых несложно выбрать наиболее подходящий для вашей фирмы.

Современные информационные стенды

79327397Информационные стенды – это щиты, используемые властями для информирования населения о местных событиях, организациями и компаниями – для информирования своих клиентов и сотрудников. Этот очень простой и в то же время чрезвычайно удобный способ для размещения любой информации.
Сегодня практически каждая организация, какие бы услуги она ни предоставляла, имеет тот или иной вид информационного или рекламного стенда. Это может быть и коммерческая структура, доносящая до своих потребителей информацию об услугах и товарах, а могут быть и школы, детские сады, муниципальные образования, министерства и т.д. Так что информационный стенд – это непременный атрибут современного офиса, магазина, учреждения.

1Таким популярным видом информационные стенды стали в том числе благодаря тому, что процесс их изготовлении относительно несложный, а их стоимость невысока. К тому же, в случая необходимости, можно максимально быстро сменить размещенную на стенде информацию. Как правило, информационный стенд оформляется в фирменном корпоративном стиле компании и организации и таким образом способствует ее общему продвижению на рынке.
Служат информационные стенды обычно для отображения различной информации в офисах, торговых помещениях, общественных зданиях.
Информационные стенды используются как внутри помещения, так и на наружных объектах. Срок службы информационных стендов внутри помещений обычно не устанавливается. А вот для стендов вне помещений, испытывающих воздействие агрессивной внешней среды (дождя, снега, ветра, солнца) часто срок службы ограничивается двумя годами.

Виды информационных стендов

Информационные стенды бывают, как напольными, так и настенными, несут на себе, как текстовую, так графическую информацию.

Используются стенды уже на протяжении столетий. По назначению стенды можно разделить на три вида:
– информационные стенды,
– рекламные информационные стенды,
– обязательные стенды.

Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации.

Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.

Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия и т.д.

Стенды можно разделить и по наполнению на следующие:
– со сменным наполнением,
– со статичным наполнением,
– комбинированные.

Стенды со сменным наполнением нужны в том случае, когда приходиться часто менять информацию, добавлять образцы продукции, рекламные буклеты и т.д. На таких стендах обычно размещают прозрачные пластиковые (из ПВХ или оргстекла) карманы. Также бывают стеклянные стенды с дверцей, закрывающейся на замок.

Карманы таких стендов могут помещаться на плашках, которые вставляются в специальные направляющие. Обычно такие стенды изготавливаются для различного рода расписаний, меню в барах, расположения кабинетов и служб в учреждениях.

Существуют и рекламные стенды на вращающихся опорах. В таком случае информация, отображенная тем или иным способом, размещена на листах или в прозрачных 2-х сторонних карманах. Эти карманы установлены на сам стенд на поворачивающихся опорах (сверху-снизу) так, чтобы потребитель информации мог перелистывать данные листы с информацией, как перелистывают книгу.

 Кроме пластиковых карманов используют пробковую основу, а также металлическую основу для крепления листов на магнитах.

Стенды со статичным наполнением используют для постоянного текста, схем или изображений. Информацию часто наносят в виде самоклеющейся пленки на подложку щита. Обычно это стенды с большими объемами информации. В качестве нее могут выступать карты расположения сети магазинов с указаниями адресов и телефонов, карты зон покрытия операторов мобильной связи, карты с указанием городов торговых представителей и т.д. и т.п.

stands16Стенды также могут быть и мобильными, что очень важно при их использовании на выездных мероприятиях, на выставках, ярмарках и т.д. Такие информационные стенды отличаются небольшим весом, компактностью в собранном виде, устойчивостью, минимальным временем установки. Мобильные стенды часто не имеют стандартной конструкции и для каждой выставки стенд трансформируется. Обычно к мобильным стендам прилагается дополнительное оборудование: буклетницы, выставочные стойки, которые позволяют добиться идеальной экспозиции в каждом конкретном случае.

Настенные и напольные информационные стенды показали себя весьма удобными разновидностями досок для информации. Настенные и напольные информационные стенды очень хорошо впишутся почти в любое помещение, в каждый офис на время проведения каких-либо презентационных или других подобных мероприятий. Цена стенда для информации варьируется в зависимости от размеров стенда и количества пластиковых карманов, крепящихся на стенд для размещения информации. На информационных досках размещаются обычные карманы различных форматов (А4, А5 и т.д. и под визитки. Карманы могут быть плоскими, в них помещается по одному листку с информацией. Для буклетов, журналов, книг жалоб и предложений можно закрепить на информационной доске объемный карман. Также спросом пользуются листающиеся (перекидные) системы, как правило, выполненные для формата А4. Если информационные стенды устанавливаются внутри зданий, то они имеют практически неограниченный срок службы, потому как не подвержены воздействию внешней, иногда довольно агрессивной среды (дождям, радиации солнца, воздействию вандалов).

Односторонние и двухсторонние световые короба

pos_sv2bСветовые короба – один из самых экономичных, но и самых эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Именно поэтому односторонняя и двусторонняя печать световых коробов является весьма востребованной продукцией рекламной мастерской «ORION».

 Световые короба легки, объемны и прочны. Они просты в изготовлении, могут иметь разные формы и размеры. Но их объединяет одно – они видны! Размещенная на них графическая или текстовая информация моментально привлекает внимание, потому что подсвечивается изнутри короба.

 PA220032Изображение на световой короб наносится с помощью светорассеивающей запечатанной самоклеящейся пленки или же посредством применения новой технологии прямой печати на жестких материалах. В последнем случае разрешение изображения получается чрезвычайно высоким, что гарантирует максимальное качество и видимую четкость графической информации.
Односторонние световые короба изготавливаются из алюминиевого профиля обрамляющего короб или используя технологию обшивки металлического каркаса оцинкованным железом. Лицевая поверхность короба- светопропускающая баннерная ткань, сотовый поликарбонат или оргстекло. Изображение на световой короб наносится виниловыми пленками или методом полноцветной высококачественной печати. Для экономии электроэнергии внутрь световых коробов устанавливаются энергосберегающие люминисцентные лампы либо неон.

img003Двусторонний световой короб (панель-кронштейны) имеет две лицевые панели, а подсветка крепится на раме внутри светового короба на равном расстоянии от лицевых поверхностей. Форма светового короба бывает простой (прямоугольной) и сложной. По своей сути, объемные буквы — это световые короба сложной формы. В зависимости от места размещения световые короба бывают интерьерными и наружными (экстерьерными). Три основных параметра: форма, место размещения и размер определяют технологию изготовления светового короба, материалы и, соответственно, цену.
Специально для кафе, баров, ресторанов, торговых и выставочных залов можем предложить не только «обычные» короба, но также и модификацию со сменными рекламными поверхностями, изготовленную с использованием отщелкивающегося клик-профиля, позволяющего любому сотруднику заказчика легко и просто самостоятельно менять изображение

Наша мастерская может изготовить панель кронштейн (двухсторонний короб) световой или не световой, любых размеров и форм. Собственное производство позволит сократить сроки производства и оптимизировать Ваши затраты.