Светодиодные экраны обретают все большую известность как вид наружной рекламы. На сегодняшний день уличные светодиодные экраны стали уже привычными для потребителей, не бросаются в глаза, как ранее.
Рекламодатели, которые решили выбрать данную форму продвижения продукции, должны знать, что светодиодный экран сам собой не является залогом успеха рекламной деятельности.
Данный тип средств массовой информации наилучшим образом размещать в тех районах, где потенциальный клиент должен смотреть на экран. Не меньшим значением обладает и качество транслируемой рекламы.
Размещение рекламы на светодиодном экране позволяет:
- подготовить рекламные кампании с учетом предположений рекламодателей, предпочтений клиента;
- дополнить и укрепить рекламную кампанию в газетах, радио или телевидении;
- получить признание вашего бренда либо продукта;
- использовать современные, привлекательные техники презентации;
- оперативным образом обновлять информацию в момент проведения рекламной кампании;
- получать эффективный, широчайший диапазон воздействия всей информации о продукте, бренде либо услуги на потенциальных клиентов;
- использовать динамические контрасты, цвета, освещения и визуальные эффекты, которые смогут привлечь внимание целевой аудитории.
Прибыль от рекламы на наружных светодиодных экранах может быть высокой при условии правильной эксплуатации оборудования и оптимизации процесса сдачи в аренду.
Светодиодные экраны, которые размещаются в помещениях, имеют ряд отличий от такой же рекламы на улице:
- Яркость. Экраны для помещений имеют гораздо меньшую яркость, т.к. резкий свет будет раздражать, а не привлекать внимание.
- Дистанция. Экраны для помещений рассчитаны на небольшой охват пространства – в среднем до 7 метров.
- Разрешение. Экран, на который смотрят вблизи, должен обладать очень высоким качеством изображения и детализацией.
- Размеры. Для помещений покупают и арендуют сравнительно небольшие экраны, их размер зависит от дистанции наблюдения.
- Защищенность. Экраны, разработанные специально для помещений, не так хорошо защищены влаги и повреждений, как уличные, ведь на них не действуют погодные условия. Это делает их гораздо более простыми в использовании.
- Цена – более доступны, чем уличные светодиодные экраны.
Области применения экранов для помещений
Если наружные светодиодные экраны применяются в основном в рекламных целях, т. к. это одна из наиболее прибыльных отраслей для подобных технологий, то с внутренними экранами дело обстоит немного по-другому.
В бизнесе
Для бизнеса используют в основном рекламу продукции или услуг, которые фирма предоставляет. Иногда крупные корпорации устанавливают экраны на фасад, чтобы привлекать внимание и поддерживать высокий статус, а также поддерживать уровень бренда.
В шоу-бизнесе
В шоу-бизнесе LED экраны используют чаще всего для концертов, чтобы все посетителя могли увидеть происходящее на сцене с большого расстояния. Цирки и театры используют светодиодные экраны как идеальные декорации, требующие минимум обслуживания и дающие максимум эффекта.
Для телестудий
Для телевизионных студий обычно используются экраны, которые монтируются как видео-стены прямо за спиной ведущих. Это позволяет выделять происходящее на экране, не выпуская из кадра ведущего, которые рассказывает о последних событиях или о погоде. Кроме того, это позволяет создать абсолютно любой дизайн, просто переключив картинку на фоне происходящего.
Для внутренней рекламы
Удобно использовать светодиодные экраны и для рекламы внутри помещений. Например, в общественных местах может транслироваться любой рекламный ролик. Особенно это касается крупных помещений и мест, где люди будут скучать, и оглядываться вокруг.
Для крупных компаний это хороший способ еще в вестибюле давать рекламу своим товарам или оповещать о последних событиях.
Для вокзалов и аэропортов
В вокзалах и аэропортах светодиодные экраны используются для создания табло с расписанием рейсов. Это эффективный и выгодный способ оповещать пассажиров о последних событиях. Кроме того, экраны используют для рекламы или сдают в аренду, ведь в местах транспортной развязки ежедневно проходит колоссальное количество потенциальных клиентов.
Для спорта
Для крупных спортивных соревнований светодиодные экраны часто делают на заказ, специально предназначенные для определенных условий.
Они хорошо защищены от бликов, просматриваются с большого расстояния и под разными углами, что позволяет всем зрителям хорошо видеть происходящее на экране.
Светодиодным экранам найдено множество применений – от рекламы до искусства. Они хорошо подойдут всем, кто ищет способ оповещения большого количества людей или эффективную рекламу, которая будет работать на своего владельца десятилетиями.
Для того, чтобы ощутить преимущества таких экранов, можно заказать их аренду на определенный срок – много экранов в центрах крупных городов ставятся именно посредниками, которым потом платят за рекламу все желающие. Если установить экран в людном месте, то можно не только получать прибыль от этой эффективной рекламы, но и сдавать его в аренду.