Современный мир невозможен без рекламы, ее роль в развитии бизнеса несомненна. Получая рекламную информацию, сравнивая предложения, целенаправленно изучая интересующий вопрос, потребителю гораздо легче сделать свой выбор, имея конкретные рекламные предложения.
Особенно эффективной является наружная реклама и, в частности, баннерная реклама. Баннер – прямоугольное полотно из специальной ткани с нанесенной на него рекламной информацией. Благодаря крупным размерам, отличному качеству печати, талантливому оформлению, а также непосредственному информационному воздействию на потребителей, баннеры исключительно популярны как идеальное маркетинговое средство.
Виды баннеров
Баннеры изготавливаются в виде:
- баннерных полотен;
- троллов (перетяжек).
Баннерные полотна чаще всего размещаются на арендованных на время фасадах зданий – размеры баннера в этом случае ограничиваются только площадью фасада, прочностью полотна и пожеланиями заказчиков. Троллы – перетяжки – представляют собой узкие полотна, по длине совпадающие с шириной дорожного полотна, поперек которого они растягиваются и закрепляются на столбах-стойках, установленных на обочинах или тротуарах. Оба вида рекламных полотен имеют максимальную эффективность – прочитать их имеют возможность как пешеходы, так и проезжающие мимо водители. Наиболее эффективным является монтаж баннера на стене здания, расположенного на месте пересечения оживленных пассажиропотоков.
Печать
Нанесение рекламной информации и графических изображений на баннеры выполняется при помощи широкоформатной полноцветной печати с использованием экологичных сольвентных чернил, что позволяет сделать рисунок ярким, заметным с любого расстояния. Современные технологии печати позволяют сохранять яркость и качество цвета в течение трех и более лет.
Материалы
Ткани для изготовления баннеров изготавливаются на основе винила, ПВХ и обладают повышенной устойчивостью к изменениям погодных условий, к механическим и химическим воздействиям. Средняя плотность баннерной ткани – 440 г/кв. м. Такая плотность позволяет изготавливать баннеры величиной до 15-18 кв. м. Наиболее качественными являются ткани высокой плотности (520-600 г/кв. м), при которой площадь баннера может быть практически неограниченной.
Ширина баннерной ткани бывает различной. Для того чтобы изготовить баннер в соответствии с заданными размерами, полотнища подвергаются склеиванию или сварке на специальном оборудовании.
Крепление
Баннерное полотно крепится к фасаду или к стойкам при помощи металлических колец (люверсов), закрепленных по краям полотнища, либо при помощи труб, расположенных по сгибам полотна. Согласно статистике, баннерная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламной продукции.
Наружная реклама включает в себя множество конструктивов, видов и технологий, грамотное использование которых позволяет достигнуть цели с наименьшими финансовыми затратами.